Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Сайт муниципального образования города Болхова

Фотогалерея


https://57.2dr.ru/


http://greenpark57.ru/

http://egisso.ru/site/

Справка о работе с обращениями граждан

СПРАВКА
по работе с обращениями граждан в администрации города Болхов
за 2 полугодие 2017 года

Во 2 полугодии 2017 года в администрацию города поступило 67 письменных обращений.

В поступивших обращениях поднимались вопросы:

 

2 полугодие 2017 г.

Государство, общество и политика

1

Социальная сфера

-

Экономика

64

Оборона, безопасность, законность

-

Жилищно-коммунальная сфера

2


 

2 полугодие 2017 г.

Право на благоприятную окружающую среду

1

Водоснабжение

1

Канализование

5

Уличное освещение

7

Благоустройство

34

Загрязнение окружающей среды

1

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

1

Транспортное обслуживание населения

1

Дорожное хозяйство

5

Земельные споры (не судебные)

8

Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

1

Уборка мусора

2

Из приведенной информации видно, что основное количество обращений содержит вопросы благоустройства территории города, ремонта дорог, организация уличного освещения.

Личный приём граждан осуществлялся согласно утвержденного графика. В течение 2 полугодия 2017 года на личном приёме Главой города Болхова принято 4 человека.

Ведущим специалистом по организационным и кадровым вопросам, специалистом (секретарем) администрации регулярно ведется анализ обращений граждан, контроль за сроками их рассмотрения и исполнения. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на аппаратных совещаниях при Главе города Болхова. Информационное обеспечение работы с обращениями граждан имеется.

Задачи по улучшению работы с обращениями граждан на 2018 год:

  1. Обеспечение проведения приема граждан по личным вопросам в удобное для населения время и в строгом соответствии с требованиями законодательства;
  2. Обеспечение строго контроля за выполнением законодательства о рассмотрении обращений граждан, в том числе сроков рассмотрения;
  3. Усиление контроля за полнотой решения поставленных в обращениях вопросов и выполнением обещанного решения вопросов, своевременным устранением причин, порождающих повторное поступление заявлений и жалоб;
  4. Предоставление услуг по обращениям граждан в электронном виде.

 


Назад