Во 2 полугодии 2020 года в администрацию города поступило 67 письменных обращений, в том числе из других органов — 12.
В поступивших обращениях поднимались вопросы:
2 полугодие 2020 г. |
|
Государство, общество и политика |
1 |
Социальная сфера |
1 |
Экономика |
59 |
Оборона, безопасность, законность |
- |
Жилищно-коммунальная сфера |
6 |
2 полугодие 2020 г. |
|
Комплексное благоустройство |
23 |
Уличное освещение |
8 |
Строительство и реконструкция дорог. Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог. Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
16 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
1 |
Правила содержания домашних животных |
1 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения. Дорожные знаки и дорожная разметка |
6 |
Газификация поселений |
1 |
Отлов животных |
1 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
2 |
Споры хозяйствующих субъектов (не судебные) |
1 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
Обеспечение активной жизни инвалидов (лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья) |
1 |
Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений |
2 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
Из приведенной информации видно, что основное количество обращений содержит вопросы благоустройства территории города, строительства и ремонта дорог, организации уличного освещения, отлова безнадзорных животных.
Ведущим специалистом по организационным и кадровым вопросам, специалистом (секретарем) администрации регулярно ведется анализ обращений граждан, контроль за сроками их рассмотрения и исполнения. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на аппаратных совещаниях при Главе города Болхова. Информационное обеспечение работы с обращениями граждан имеется.
Задачи по улучшению работы с обращениями граждан на 2021 год: