Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Сайт муниципального образования города Болхова

Фотогалерея


https://57.2dr.ru/


http://greenpark57.ru/

http://egisso.ru/site/

Справка по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 г.

СПРАВКА
по работе с обращениями граждан в администрации города Болхов
за 1 полугодие 2018 года

В 1 полугодии 2018 года в администрацию города поступило 60 письменных обращений.

В поступивших обращениях поднимались вопросы:

 

1 полугодие 2018 г.

Государство, общество и политика

-

Социальная сфера

-

Экономика

55

Оборона, безопасность, законность

-

Жилищно-коммунальная сфера

5

 

 

1 полугодие 2018 г.

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

12

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

4

Уличное освещение

8

Комплексное благоустройство, озеленение

19

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных, отлов животных

5

Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы, борьба с антисанитарией. Уборка мусора

3

Правила содержания домашних животных

1

Содержание транспортной инфраструктуры

1

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

3

Капитальный ремонт общего имущества

1

Эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда

1

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

2

Из приведенной информации видно, что основное количество обращений содержит вопросы благоустройства территории города, ремонта дорог, организация уличного освещения.

Личный приём граждан осуществлялся согласно утвержденного графика. В течение 1 полугодия 2018 года на личном приёме Главой города Болхова принято 5 человек.

Ведущим специалистом по организационным и кадровым вопросам, специалистом (секретарем) администрации регулярно ведется анализ обращений граждан, контроль за сроками их рассмотрения и исполнения. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на аппаратных совещаниях при Главе города Болхова. Информационное обеспечение работы с обращениями граждан имеется.

Задачи по улучшению работы с обращениями граждан на 2018 год:

1. Обеспечение проведения приема граждан по личным вопросам в удобное для населения время и в строгом соответствии с требованиями законодательства;

2. Обеспечение строго контроля за выполнением законодательства о рассмотрении обращений граждан, в том числе сроков рассмотрения;

3. Усиление контроля за полнотой решения поставленных в обращениях вопросов и выполнением обещанного решения вопросов, своевременным устранением причин, порождающих повторное поступление заявлений и жалоб;

4. Предоставление услуг по обращениям граждан в электронном виде.


Назад