СПРАВКА
по работе с обращениями граждан в администрации города Болхов
за 1 полугодие 2018 года
В 1 полугодии 2018 года в администрацию города поступило 60 письменных обращений.
В поступивших обращениях поднимались вопросы:
1 полугодие 2018 г. |
|
Государство, общество и политика |
- |
Социальная сфера |
- |
Экономика |
55 |
Оборона, безопасность, законность |
- |
Жилищно-коммунальная сфера |
5 |
1 полугодие 2018 г. |
|
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
12 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
4 |
Уличное освещение |
8 |
Комплексное благоустройство, озеленение |
19 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных, отлов животных |
5 |
Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы, борьба с антисанитарией. Уборка мусора |
3 |
Правила содержания домашних животных |
1 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
3 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
Эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда |
1 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
2 |
Из приведенной информации видно, что основное количество обращений содержит вопросы благоустройства территории города, ремонта дорог, организация уличного освещения.
Личный приём граждан осуществлялся согласно утвержденного графика. В течение 1 полугодия 2018 года на личном приёме Главой города Болхова принято 5 человек.
Ведущим специалистом по организационным и кадровым вопросам, специалистом (секретарем) администрации регулярно ведется анализ обращений граждан, контроль за сроками их рассмотрения и исполнения. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на аппаратных совещаниях при Главе города Болхова. Информационное обеспечение работы с обращениями граждан имеется.
Задачи по улучшению работы с обращениями граждан на 2018 год:
1. Обеспечение проведения приема граждан по личным вопросам в удобное для населения время и в строгом соответствии с требованиями законодательства;
2. Обеспечение строго контроля за выполнением законодательства о рассмотрении обращений граждан, в том числе сроков рассмотрения;
3. Усиление контроля за полнотой решения поставленных в обращениях вопросов и выполнением обещанного решения вопросов, своевременным устранением причин, порождающих повторное поступление заявлений и жалоб;
4. Предоставление услуг по обращениям граждан в электронном виде.