Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Сайт муниципального образования города Болхова

Фотогалерея


https://57.2dr.ru/


https://msb-orel.ru/

http://egisso.ru/site/

Общественный совет

Состоялось первое в текущем году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Орловской областиво главе с его председателем Паршутиной Инной Григорьевной, ректором «ОрелГУЭТ», в котором приняли участие члены Общественного совета и руководство Управления.

В ходе заседания членам совета был представлен отчет о ходе реализации плана мероприятий («дорожная карта») по улучшению инвестиционного климата в Орловской области в части повышения качества государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, и взаимодействии Управления с представителями профессиональных сообществ рынка недвижимости (нотариусами, застройщиками, риэлторами).

Кроме того, обсуждались актуальные вопросы и практика оспаривания кадастровой стоимости недвижимости во внесудебном порядке в Орловской области. Особое внимание было уделено работе комиссии по пересмотру результатов определения кадастровой стоимости и основным ошибкам, допускаемым заявителями при подготовке документов при обращении в комиссию.

Члены Общественного совета отметили, что Управлением проделана масштабная работа по повышению качества и доступности, оказываемых ведомством государственных услуг, особенно в части снижения доли приостановлений и отказов в государственном кадастровом учёте и государственной регистрации прав, что позитивно сказывается на результатах работы в целом.

Положительно отмечена также работа, проводимая Управлением по поляризации и продвижению электронных услуг Росреестра, поскольку «бесконтактные технологии» являются мощным барьером для возможных коррупционных проявлений.

По итогам обсуждения Общественный совет одобрил представленные результаты деятельности Управления и определил главной задачей содействие повышению эффективности учетно-регистрационной системы Орловской области.

Пресс-служба
Росреестра по Орловской области


Назад